Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Карточка удовлетворенности


Документ предназначен для планирования проведения оценки удовлетворенности и регистрации ее результатов.

Реквизиты.

Закладка «Сведения о проекте»

-         «Контрагент» – название фирмы контрагента, который подлежит оценке удовлетворенности; выбирается из справочника «Контрагенты»;

-         «Продукция» – проект или продукт, который подлежит оценке удовлетворенности;

-         «Телефон» – телефон контактного лица контрагента; выводится автоматически из справочника «Контактные лица контрагентов» при заполнении реквизита «Контактное лицо»;

-         «Способ заполнения» – способ получения информации от клиента;

-         «Контактное лицо» – лицо, которое необходимо опросить с целью определения его удовлетворенности; выбирается из справочника «Контактные лица контрагента»;

-         «Сотрудник, отв. за проект» – сотрудник, являющийся ответственным за проект (выпуска продукта), который оценивается; может быть заполнен автоматически при выборе проекта, может выбираться из справочника «Сотрудники»;

-         «Выполненные работы» – описание перечня работ, которые были выполнены у клиента; заполняется автоматически при выборе проекта.

 

Закладка «Вопросы и показатели»



-         «Группа показателей» – группа показателей, которую необходимо вывести в табличную часть документа; соответствует группам справочника «Показатели удовлетворенности»;

-         «Дополнительная информация» – дополнительная информация о качестве продукции, полученная от контрагента.

 

Реквизиты табличной части документа

-         «№» – номер по порядку;

-         «Вопрос» – показатель удовлетворенности; заполняется автоматически при выборе группы показателей;




-         «Ответ» – показывает перечень возможных значений по каждому показателю для выбора нужного;

Закладка «Пожелания и заключение».

-         «Сотрудники, до которых доводится полученная информация» – перечень сотрудников, которым необходимо передать полученную в результате опроса информацию;

-         «Дата следующего контакта» – дата; позволяет запланировать следующий контакт с этим контрагентом.

 

Реквизиты таблицы значений документа

-         «Дата» – дата документа;

-         «Состояние» – состояние документа;

-         «Документ» – наименование документа;

-         «Номер» – номер документа;

-         «Ответственный» – сотрудник, ответственный за работу с документом;

-         «Состояние» – состояние документа.


Содержание раздела