Маркетинговые мероприятия
Маркетинговые мероприятия (далее ММ) в компании проводятся с целью продвижения продукции или услуг компании. Такими ММ могут быть: участие в выставках, публикация рекламных объявлений, подготовка и публикация статей, участие в конференциях, проведение семинаров и т.д.
Результатом правильно проведенных ММ является увеличение клиентской базы, а также увеличение продаж продукции или услуг компании.
В конфигурации для управления ММ предусмотрены следующие возможности:
°
Планирование ММ. Для этого используется документ «Маркетинговое мероприятие». При планировании ММ указывается такая информация как содержание ММ, тип ММ, место проведения ММ, бюджет ММ и т.д.
° Регистрация результатов ММ, в т.ч. перечень потенциальных заказчиков, которые обратились в компанию в рамках данного ММ.
° Анализ эффективности ММ. Эффективность определяется как отношение бюджета мероприятия к количеству потенциальных заказчиков, которые были привлечены в рамках данного ММ. Анализ эффективности ММ производится с использованием отчета «Маркетинговые мероприятия».