Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Оценка удовлетворенности


Отчет позволяет получить информацию об удовлетворенности заказчиков за определенный период. Отчет позволяет получить оценку удовлетворенности как в числовом, так и в процентном выражении. Отчет можно сформировать как по одному определенному сотруднику, одному контрагенту, одному процессу, по одной продукции, по одному критерию, по одному показателю, так и по всем.

Также могут быть сформированы различные диаграммы:

°        «Динамика». Позволяет сформировать диаграмму удовлетворенности заказчиков во времени. При этом существует возможность изменять масштаб оси х (оси времени) – реквизит «Шаг», и  выбирать критерии удовлетворенности, информация по которым интересует пользователя:

°        «Распределение». Позволяет сформировать диаграмму, иллюстрирующую удовлетворенность заказчиков исходя из определенных признаков: сотрудников, контрагентов, процессов, продукции, критериям, показателям. К примеру, можно сформировать диаграмму, которая показывала бы, какой продукт как был оценен заказчиком, или как оценивали заказчики каждого из сотрудников и т.п.



Содержание раздела