Организационная структура (Штатное расписание)
Начальное формирование организационной структуры в организации включает в себя выполнение следующих действий:
° описание перечня подразделений организации с использованием справочника «Подразделения»;
° описание перечня должностей организации с использованием справочника «Должности»;
° формирование штатного расписания организации с использованием документа «Изменение штатного расписания»;
° распределение сотрудников организации по подразделениям и должностям организации с указанием ставки сотрудника при помощи документа «Ввод начальных данных по сотрудникам».
Дальнейшее изменение организационной структуры производится выполнением действий со следующими объектами:
° справочник «Подразделения», для ввода нового подразделения или перевода в архив существующего подразделения;
° справочник «Должности», для ввода новых должностей или перевода в архив существующей должности;
° документ «Изменение штатного расписания», для ввода новых штатных единиц или изменения существующих;
° документ «Кадровое перемещение», для перевода сотрудника из одного подразделение в другое, либо изменения состава должностей, закрепленных за одним сотрудником.
Конфигурация не накладывает ограничения на перечень должностей, закрепленных за одним сотрудником, т.е. сотрудник может совмещать две и более должности.
После ввода начальных данных или их изменения возможно получение следующей информации:
° отчет «Штатное расписание»;
° отчет «Положение о подразделении», как по отдельному подразделению, так и по всем подразделениям организации.