Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Проект


Документ «Проект» предназначен для регистрации проектов организации и детальной информации по ним. Конфигурация позволяет управлять как простыми проектами, так и сложными. В последнем случае по проекту могут быть заданы этапы.

В документе «Проект» предусмотрены следующие закладки: «Общие»,  «Проверка», «Этапы» (только для сложных проектов), «Отчет», «Команда и функции», «Управление».

Реквизиты:

-         «Спецификация процесса» – выбирается из справочника «Спецификация процесса». Использование этого реквизита необходимо в случае если в организации необходимо отслеживать принадлежность проектов какому-либо этапу процесса;

-         «Спецификация проекта» – выбирается документ «Спецификация проекта»;

-         «Заказчик» – контрагент, который является заказчиком проекта, выбирается из справочника «Контрагенты»;

-         «Контактное лицо» – выбирается из справочника «Контактные лица»;

-         «Договор» – договор, на основании которого выполняется проект;

-         «Тип проекта» – может принимать одно из двух значений: «Простой» или «Сложный». В случае если тип проекта принимает значение «Сложный», то в документе открывается дополнительная закладка «Этапы»;

-         «Форма оплаты» – форма оплаты, может принимать значения «нал», «безнал»;

-         «Валюта» – валюта проекта;

-         «Описание» – текстовое поле, содержит краткое описание содержания проекта;



-         «Проверка» – текстовое поле для ведения записей при проверке проекта;

-         «Отчет» – текстовое поле для регистрации заключительных записей по проекту;




-         «Выполняемость» – текстовый реквизит, используется для указания обоснования выполнения проекта, заполняется перед назначением ответственного по проекту и перед присвоением проекту статуса «Действующий»;

-         «Контроль» – текстовый реквизит, предназначенный для указания перечня мер для осуществления контроля исполнения проекта;

-         «Аудитор» – сотрудник, который проводит аудиты, по умолчанию устанавливается как значение константы «Руководитель службы качества»;

-         «Доп.расход» – дополнительный расход по проекту.

Реквизиты табличной части

-         «Сотрудник» – сотрудник, выполняющий конкретную функцию по проекту, выбирается из справочника «Сотрудники»;

-         «Функция по проекту» – выбирается из справочника «Навыки и знания»;  при выборе функции открывается только тот список значений функций, который приведен в справочнике «Навыки и знания в процессе» для данного процесса;

-         «Функция текст»  – текстовое поле для описания функций, которые выполняет сотрудник в рамках проекта;

-          «Соответствие» – принимает одно из значений: «+» – если в перечне знаний и навыков по сотруднику имеется  знание или навык указанный в реквизите «Функция по проекту»;

-         «Доход» – содержит значение дохода по проекту,

-         «Расход» – содержит значение расхода по проекту,

-         «Итого» – содержит значение равное («Доход» – «Расход») по проекту,

-         «КТУ» – коэффициент трудового участия сотрудника в работе проекта, в % (число 0-100).

-         «Ставка» – ставка сотрудника, т.е. число на которое умножается значение «Итого», для получения значения реквизита «Начислено»

-         «Начислено» – сумма начисления сотруднику по данному проекту.


Содержание раздела