Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Управление квалификацией сотрудников


Квалификация сотрудника определяются следующими сведениями, которые устанавливаются для каждого сотрудника:

°        сведения об образовании сотрудника, хранятся в справочнике «Образование» и содержит перечень образовательных учреждений оконченных сотрудником;

°        сведения о навыках и знаниях, хранятся в справочнике «Навыки и знания сотрудника», и содержит перечень навыков и знаний, которыми обладает сотрудник.

Справочник «Навыки и знания сотрудника» заполняется элементами из справочника «Навыки и знания», т.к. этот справочник содержит перечень всех навыков и знаний, которыми должны обладать сотрудники для успешного выполнения работ.

Подтверждением того, что сотрудник обладает каким либо навыком или знанием, как правило, является аттестация или экзамен. Для планирования и регистрации аттестационных мероприятий в конфигурации предусмотрен документ «Аттестация сотрудника».

Используя отчет «Навыки и знания сотрудников», пользователь может получить сведения о квалификации по всем сотрудникам организации.



Содержание раздела