Управление предложениями заказчикам
В случае, если в компанию обращается потенциальный заказчик, которого интересуют продукция или услуги компании, то в случае заинтересованности этим заказчиком компания начинает первичные работы с ним. В рамках этих работ может выполняться подготовка различной информации об организации и продукции компании, проведение встреч и переговоров и т.д.
Для управления процессом первичных работ с заказчиком в конфигурации предусмотрены следующие возможности:
° Планирование первичных работ. Для этого используется документ «Предложение».
° Регистрация всех основных событий при выполнении первичных работ с потенциальным заказчиком. Для этого используется как сам документ «Предложения», так и документы «Контакт», «Отчет сотрудника», «Работа».
° Подготовка печатной формы документа «Предложения» для передачи этого документа потенциальному заказчику.
° Для анализа результатов первичных работ, которые проводятся в организации, используется отчет «Анализ предложений».
Все текущие предложения, работа по которым ведется в компании, могут быть получены сотрудником с использованием обработки «Монитор сотрудника».