Ведение списка сотрудников
Для регистрации сотрудников организации, а также полной информации по сотрудникам используется следующие элементы конфигурации:
°
справочник «Сотрудники», содержит перечень сотрудников организации, а также дополнительную информацию по сотрудникам;
° справочник «Должности сотрудника», подчинен справочнику «Сотрудники» и содержит перечень должностей сотрудника, по которым он работает в организации (конфигурация допускает работу сотрудника по 2-м и более должностям);
° справочник «Образование», подчинен справочнику «Сотрудники» и содержит перечень образовательных учреждений, которые были окончены сотрудником;
° справочник «Навыки сотрудника», подчинен справочнику «Сотрудники» и содержит перечень навыков и знаний по сотруднику.
Доступ и редактирование к подчиненным справочникам открыт из формы элемента справочника «Сотрудники».