Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Ведение списка сотрудников


Для регистрации сотрудников организации, а также полной информации по сотрудникам используется следующие элементы конфигурации:

°

справочник «Сотрудники», содержит перечень сотрудников организации, а также дополнительную информацию по сотрудникам;

°        справочник «Должности сотрудника», подчинен справочнику «Сотрудники» и содержит перечень должностей сотрудника, по которым он работает в организации (конфигурация допускает работу сотрудника по 2-м и более должностям);

°        справочник «Образование», подчинен справочнику «Сотрудники» и содержит перечень образовательных учреждений, которые были окончены сотрудником;

°        справочник «Навыки сотрудника», подчинен справочнику «Сотрудники» и содержит перечень навыков и знаний по сотруднику.

Доступ и редактирование к подчиненным справочникам открыт из формы элемента справочника «Сотрудники».



Содержание раздела