Ввод начальных данных
После заполнения справочников перед началом эксплуатации системы необходимо выполнить ввод начальных остатков:
°
Остатки по ТМЦ на складах регистрируются с использованием документа «Ввод остатков ТМЦ».
° Остатки по ТМЦ у подотчетных лиц выполняется с использованием документа «Ввод остатков ТМЦ».
° Остатки на расчетных счетах в банках регистрируются с использованием документа «Банковская выписка».
° Остатки в кассе регистрируются с использованием документа «Приходный кассовый ордер».
° Остатки по взаиморасчетам с контрагентами регистрируются с использованием документа «Ввод остатков по взаиморасчетам».
° Начальный ввод нормативных документов по системе менеджмента качества регистрируется с использованием документа «Ввод документов СК».
° Ввод начальной организационно-штатной структуры производится с использованием документа «Изменение штатного расписания», заполнение штатного расписания сотрудниками производится с использованием документа «Ввод начальных данных по сотрудникам».