Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

       

Жалобы


Отчет позволяет получить информацию о поступивших жалобах и их обработке за определенный период. Отчет формируется как по одному сотруднику, по одному контрагенту, по одному процессу, по одной продукции, по одной категории, по одной причине, по одному состоянию, по одной удовлетворенности, по одной обоснованности, так и по всем.

Также могут быть сформированы различные диаграммы:

°

«Динамика». Позволяет сформировать диаграмму поступления жалоб во времени. При этом существует возможность изменять масштаб оси х (оси времени) – реквизит «Шаг». Диаграммы могут показывать:

·       количество открытых – количество зарегистрированных за выбранный период жалоб,

·       количество закрытых – количество жалоб, переведенных в состояние «Закрытый» в выбранном периоде,

·       количество просроченных – количество жалоб, обработка которых в данном периоде была завершена позже планируемой даты,

·       количество текущих – количество жалоб, которые были текущими (т.е. выполнялись) в выбранном периоде,

·       количество всего открытых – количество жалоб, которые были открыты с начала регистрации данных по жалобам с нарастающим итогом.

°        «Распределение». Позволяет сформировать диаграмму, иллюстрирующую структуру жалоб. При этом существует возможность выбирать тип жалоб (открытые, закрытые, просроченные, текущие, всего) и признак, по которому будет иллюстрирована структура: сотрудники, контрагенты, процессы, продукция, категории, причины, состояния, удовлетворенность, обоснованность.



Содержание раздела