Электронная коммерция

       

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ РЫНКАХ


         Существует много путей анализа уровня колебаний на рынках Интернет. Некоторые исследования в этой области сравнивают характеристики электронных рынков с обычными рынками, в то время как другие анализируют поведение в пределах электронных рынков. В этой секции, мы определим четыре показателя эффективности на электронных рынках: уровни цен, ценовая эластичность, издержки переоценки и ценовая дисперсия.

Четыре показателя эффективности рынка Интернет

Уровни цен: Действительно ли цены в Интернет ниже?

Ценовая эластичность: Действительно ли покупатели в Интернет более чувствительны к небольшим колебаниям цен?

Издержки переоценки: Чаще или реже изменяют свои цены продавцы в Интернет?

Ценовая дисперсия: Существует ли меньшая разница между самыми высокими и самыми низкими ценами в Интернет?



Содержание раздела