Электронная коммерция

       

Июль


Нельзя увидеть и потрогать

41%

56%

Нельзя легко возвратить

32%



47%

Плата за доставку

33%

39%

Источник : Greenfield Online      

         Факт - то, что большинство предпринимателей меньше заинтересовано   в интерактивных продажах  потребителям, чем в использовании Интернет для взаимодействия с поставщиками и оптовыми покупателями. Имеются несколько причин, почему предприниматели больше  чем потребители желают осуществлять коммуникации , контактировать, покупать и продавать интерактивно :

·         Компании, и в особенности большие компании,  обычно лучше   оснащены для электронной коммуникации. Они уже имеют большое количество доступных компьютеров, сетей, делая таким образом использование Интернет  более быстрым и удобным. Ранняя популярность корпоративных Intranet в значительной степени явились результатом осознания, что смысл компьютеризации не в большом числе мест, оснащенных  ПК, а в их совместной работе;

·         Компании более внимательны к затратам, так как каждый доллар, сохраненный в снабжении равен доллару новой прибыли (Dobler, Lee и другие 1984)[iv]; 

·         Сетевые взаимодействия (Katz и Shapiro 1985)[v]

будут иметь особенно сильное влияние, поскольку корпорации разрабатывают интерактивные cтратегии, нацеленные на снижение затрат и увеличение эффективности. Вкладывая достаточное количество денег в разработку  высоко технологичной системы снабжения, естественной реакцией для этих компаний будет поощрение других делать то же самое и создавать дальнейшие цепочки эффективности.

·         Много деловых транзакций уже проводятся на расстоянии,по факсу, почтой, или EDI. Они легко переводятся в  Интернет

·         Возможности создавать тесные альянсы с деловыми партнерами могут  давать творческие возможности к формированию стратегических отношений или новые пути решения проблем.



Содержание раздела