Июль
Источник : Greenfield Online
Факт - то, что большинство предпринимателей меньше заинтересовано в интерактивных продажах потребителям, чем в использовании Интернет для взаимодействия с поставщиками и оптовыми покупателями. Имеются несколько причин, почему предприниматели больше чем потребители желают осуществлять коммуникации , контактировать, покупать и продавать интерактивно :
· Компании, и в особенности большие компании, обычно лучше оснащены для электронной коммуникации. Они уже имеют большое количество доступных компьютеров, сетей, делая таким образом использование Интернет более быстрым и удобным. Ранняя популярность корпоративных Intranet в значительной степени явились результатом осознания, что смысл компьютеризации не в большом числе мест, оснащенных ПК, а в их совместной работе;
· Компании более внимательны к затратам, так как каждый доллар, сохраненный в снабжении равен доллару новой прибыли (Dobler, Lee и другие 1984)[iv];
· Сетевые взаимодействия (Katz и Shapiro 1985)[v]
будут иметь особенно сильное влияние, поскольку корпорации разрабатывают интерактивные cтратегии, нацеленные на снижение затрат и увеличение эффективности. Вкладывая достаточное количество денег в разработку высоко технологичной системы снабжения, естественной реакцией для этих компаний будет поощрение других делать то же самое и создавать дальнейшие цепочки эффективности.
· Много деловых транзакций уже проводятся на расстоянии,по факсу, почтой, или EDI. Они легко переводятся в Интернет
· Возможности создавать тесные альянсы с деловыми партнерами могут давать творческие возможности к формированию стратегических отношений или новые пути решения проблем.