Axapta. Базовая функциональность

       

Как создать авансовый отчет вручную


1.    Откройте форму Авансовые отчеты (Кассовые операции/Авансовые отчеты).

Рис. 62

2.    В верхней части формы на закладке Обзор создайте новую запись (Ctrl+N или кнопка Создать инструментальной панели) и заполните поля формы:

Поле

Описание

Тип счета



Выберите тип счета, к которому будет применяться данная проводка.

Счет

Укажите счет.

Аванс

Введите сумму аванса.

Под отчет?

Сумма в приходном/расходном кассовом ордере.

Валюта

Укажите валюту операции.

Назначение аванса

Введите текст, описывающий назначение аванса.

3.    В поле Закрыт

стоит Ö, если авансовый отчет закрыт. Оно не доступно для редактирования.

4.    Повторите шаги 4 - 7 предыдущего пункта для заполнения полей на всех закладках верхней части формы.

5.    На закладке Реквизиты кассовых ордеров заполните поле Номер документа, выбрав из списка РКО, с которым вы хотите сопоставить авансовый отчет.

6.    Повторите шаги 8 – 13 предыдущего пункта для ввода операций в нижней части формы.

Рис. 63

7.    Выполните проверку документа (кнопка Проверить/Проверить документ) и разноску по журналу (кнопка Разнести/Разнести).



Содержание раздела