Определение основных элементов учетной политики в системе
Для успешной работы в системе необходимо ввести информацию о следующих элементах учетной политики:
·
Рабочий план счетов,
· Методы многовалютного учета,
· Способы ведения налогового учета,
· Организация учета по кодам аналитики в соответствии с используемой в организации системой управления (например, по центрам ответственности, проектам и т.д.)
· Создание журналов операций (по рабочим местам, исполнителям или на основе иных подходов)
· Организация единого/раздельного учета операций подразделений холдинга (создание виртуальных компаний)
· Метод консолидации отчетности филиалов компании.
Прежде чем начать работу в системе, выберите вашу компанию в форме Выбор компании (Администрирование/Компания/Выбор компании) (см. Рис. 2.).
Рис. 2
Перед настройкой системы в соответствии с принятой учетной политикой введите основные данные о предприятии. Для этого вызовите форму Настройка компании (Разное/Настройка компании). Форма имеет три закладки (см. Рис. 3). На закладке Разное
заполните реквизиты вашего предприятия в соответствии со строковой подсказкой в нижней части экрана. На закладке Контакты
укажите контактные телефоны и реквизиты ответственных сотрудников. Остальные поля формы заполните позже при настройке налогового учета и учетных валют.
G | Для ведения учета в двух валютах (пересчета сумм проводок) вам необходимо выполнить настройку двухвалютного учета до ввода операций в систему. |
Рис. 3