Axapta. Базовая функциональность

       

Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

Конфигурация «Автоматизация работы 1С:Франчази, v.3.0» (далее просто АРФ 3.0) является последовательным развитием продуктов АРФ 1.0. (сентябрь 2001 г) и АРФ 2.0. (август 2002 г).
Продукт предназначен для автоматизации деятельности организаций, которые являются партнерами фирмы «1С». Также он может быть использован предприятиями и отдельными подразделениями, специфика деятельности которых имеет сходство с продажей, сопровождением и адаптацией программных продуктов под условия заказчика. К таким пользователям, на основании опыта использования АРФ 1.0 и АРФ 2.0, могут быть отнесены: консалтинговые компании, IT – подразделения крупных организаций, которые самостоятельно занимаются внедрением и сопровождением программных продуктов, организации, которые желают построить у себя систему менеджмента качества (далее СМК) в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 и т.д.

Назначение конфигурации
Банковская выписка
Отчет по ресурсам

Электронная коммерция

Под электронной коммерцией обычно понимают бизнес-процессы, в которых взаимодействие между субъектами происходит электронным образом. Появление электронной коммерции обусловлено созданием компьютерных сетей, позволивших удаленным друг от друга фирмам оперативно обмениваться данными. Развитие сетевых технологий способствовало росту масштабов и изменению содержания электронной коммерции. В последние годы в связи с появлением и развитием Интернет этот рост приобрёл лавинообразный характер - объем сделок на рынке электронной коммерции за истекшие три года увеличился на два порядка!

Структура Интернет
Как развернуть систему электронного бизнеса

Axapta. Базовая функциональность

Чтобы сформировать у читателя общее впечатление о возможностях системы, приводим краткое описание финансовых модулей:
Модуль Главная книга – используется для задания основных финансовых элементов и справочников: плана счетов, картотеки валют, настройки налогового учета, порядка формирования и нумерации финансовых и бухгалтерских документов, счетов учета расчетов между компаниями и пр. Модуль содержит инструменты для ежедневной регистрации хозяйственных операций: регистрации оплаты от заказчиков, ведения расчетов с подотчетными лицами, начисления налогов, проведения операций по кассе и банку и пр. Модуль Главная книга позволяет создавать операции, не связанные с формированием дебиторской и кредиторской задолженности: осуществлять финансовое планирование, анализ ликвидности, переоценку валютных счетов, трансляцию (перекладку) данных в системы учета по международным стандартам, проводить расчеты между компаниями и консолидацию финансовых и бюджетных данных дочерних компаний или удаленных филиалов, задавать и осуществлять автоматическое распределение затрат, настраивать и генерировать финансовую, бухгалтерскую, российскую налоговую отчетность.

Финансовые модули и их краткое описание
Как создать кластеры закупок